ВТОРАЯ ЧАСТЬ.СИСТЕМА NEXXIO IS. СУЩЕСТВУЮЩАЯ ВЕРСИЯ.

66Кратко о том что это? 

Мы создаем SaaS-систему, то есть веб-приложение работающее в интернете. Для функционирования нужен только веб-браузер и собственно интернет. Ничего другого не надо, это как ваша почта на гугле или мейле, залогинился и работаешь. База системы находится на сервере.

Как это работает на данный момент на примере модуля заказов?

В начале дня работники логинятся в систему со своими паролями.
Кассир принимает заказ на моноблоке, который подключен к интернету. Выдает чек с номером заказа клиенту, и на экране электронной очереди , которые установлены в зале, появляется номер заказа и строкой статуса «в процессе» . Мгновенно заказ уже на кухне. Готовые продукты и напитки выдаются клиенту сразу.

На кухне установлены два планшета, на станции пиццы и на станции закусок и сэндвичей.55

Заказ принятый на кассе разбивается на части, в зависимости от станции на которой он изготавливается (пицца или сэндвичи) и поступает на планшет соответствующему работнику (все планшеты подключены с помощью wifi к информационной системе). Каждое действие: «поставил пиццу в печку», «завершил заказ» –работники отмечают в системе нажатием кнопки на экране планшета.

Когда все составляющие заказа собраны и отмечены на экране планшета, он отображается на экране у кассира и переходит в статус готовый.22

Заказ укладывается на поднос и кассир меняет статус заказа на моноблоке и на экране очереди статус заказа меняется на «готово» , звучит сигнал и клиент самостоятельно забирает заказ на подносе со стойки готовых заказов.

Существующие модули.

  • «Блок трекинг заказов»
    Прием заказа на кассе
    Прием заказа на доставке (реализована карта, адреса и черный список)
  • «Блок продукты и меню»
    Меню (редактируется централизованно в режиме реального времени)
    Категории продукции
    Продукты
    Добавки
    Настройки расход продуктов
  • «Блок статистика»
    Отчеты продаж
    Графики продаж (дни и часы)
    История заказов
    Отчет по водителям
    Анализ продаж
    Расход ингредиентов (по любом отрезкам времени)
    EBITDA (по любом отрезкам времени)
    Коэффициент текучки персонала
  • «Блок маркетинг»
    Модуль управления акциями (счастливые часы, сохрани чек)
    Промо-коды
    Сайт-слайдеры
    СМС-рассылка
    TV-слайдеры (используются Экраны Электронной очереди в периоды простоя)
  • «Блок персонал»
    Рейтинг сервиса
    Бонусы
    Входящие сообщения от персонала
    Сообщения кассирам
    Рейтинг персонала (ранее писал более подробно об этом блоке)
  • «Блок Инфобаза»
    Инструкции
    Стандарты
    Учебные пособия
  • «Блок склад»
    Формирования заявки кассиром
    Учет продуктов на складе33

И да, полностью интегрированный в систему веб сайт с возможностью онлайн заказа и оплаты картами.

В чем преимущества системы.
Несмотря на то что это решение достаточно дорогостоящее, мы решил пойти на это так как система полностью заточена под наши бизнес процессы, в разработке находятся сразу несколько блоков, и еще имеется кучи идей которые ждут своего часа.

Самая большая проблема это скорость разработки приложения, мы элементарно не можем найти достаточно программистов на фултайм которые помогут нам в разработке.44

В дальнейшем информационная система будет сдаваться в аренду нашим будущим франчайзи, и они смогут в полной мере воспользоваться всеми ее преимуществами.