Без градуса

11051748_751300641641435_4249523101400849961_oВозможно это и неправильно и убыточно с точки зрения маркетинга, но у нас в пиццерии нет алкоголя. Никакого. Даже пива. Совсем.

Раньше я считал что если клиент хочет пива, то пиво должно быть в ассортименте, но затем со временем, поменял свое мнение, и решил что пусть мы и потеряем какое то количество клиентов, но останемся в рамках нашей концепции.

Мы зарабатываем на максимальной скорости обслуживания, то, что вне концепции, отвлекает от главного, снижает эффективность работы. Да и само понятие фаст-фуд подразумевает быстрое обслуживание гостей и оборачиваемость столиков.

Считаю более продуктивно концентрироваться на нашем основном направлении, у нас есть свой продукт и мы умеем его делать, к нам идут за нашей пиццей, а все остальное неважно.

В комментариях к этой записи — пишите ваши мысли, замечания и мнения.