Немного о рекламе

Прежде чем выбрать рекламную стратегию для службы доставки, я представляю себя на месте потенциального клиента такого рода услуг.

Это всегда работает.

Какие рекламные баннеры я видел за последнее время? Что запало в память? Побудила ли меня сделать заказ реклама в газете или может быть статья.

Пример: еду на машине…..остановился на светофоре и вижу рекламный биллборд с доставкой пиццы или суши, смогу ли я зафиксировать и запомнить номер телефона и вспомнить название службы доставки когдая буду дома, однозначно что записывать номер телефона в машине я не буду, да и не факт что успею.

А может я вообще ее пропущу, или не обращу внимания.

Вспомните вот так на вскидку, какой последний биллборд или рекламу на транспорте вы видели.
А на ЖК экране? Что это было? Магазин? Банк? Воспользовались ли вы услугами?Заказ еды на дом зачастую бывает импульсной покупкой.То есть, увидели рекламное предложение и приняли решение сделать покупку.

Идеально подходит телевидение, но реклама на республиканских, а тем более спутниковых кан

алах стоит заоблачных денег, а я говорю о бюджете небольшой сети, а не о транснациональных гигантах фаст-фуда.

Одним из самых эффективных способов рекламы службы доставки я считаю старый и проверенный способ разноска флаеров по квартирам.

Вечером приходите домой, а в двери торчит флаер новой доставки, или какое-то заманчивое предложение от знакомой сети доставок.

ФЛАЕР НА ДОСТАВКУ И НОВ ПИЦЦА 09Многие конечно сразу выкинут его в мусорку, но даже если один из 10 оставит такой флаер, то уже это можно считать успехом.

Частью нашей рекламы в декабре, для привлечения новых клиентов, будет распространение 5000 флаеров в новых районах доставки – Жазира и Зачаганск.

Кстати, в нашем флаере есть напечатанный промокод, который вы сможете использовать при заказе на сайте www.nexxiopizza.kz. Подсчет использованных промокодов это один из показателей, по которому мы отслеживаем эффективность акции.

А будет ли данная рекламная кампания эффективна, окупятся ли вложения в рекламу —я напишу позже, после анализа эффективности и конверсии.

Безусловно, что это не единственная наша акция следующего месяца. Но об этом позже.