Первые потенциальные партнеры

Друзья, совсем недавно мы объявили программу  «Опыт и знания в обмен на работу» суть программы в том, что вы приезжаете к нам и совершенно бесплатно проходите обучение и 2-х недельную стажировку у нас.

И вот к нам на обучение и стажировку приехал Игорь из города Атырау.  Игорь почти 15 лет проработал на буровой установке на искусственном острове на Каспии.  Но теперь к сожалению иностранная компания свою работу в Казахстане сворачивает и Игорь оказался в поисках нового дела.

Увидев мое предложение в ФБ, он решил позвонить, а после телефонного разговора собрался и приехал в Уральск, снял квартиру и теперь учится и смотрит на нашу работу изнутри.

1

Мы рады всем потенциальным партнерам, да и просто мотивированным ребятам. Мы ничего не скрываем и открыто делимся всеми нюансами и секретами.

У нас в гостях Игорь уже неделю.  На данный момент он уже прошел учебную программу пиццемейкера и практику в действующей пиццерии на фуд-корте.

7

5

8

Изучил работу Производственного цеха и изготовление теста. А также работу склада и логистику.

3

9

2-2

Сегодня он работает кассиром в пиццерии на фудкорте. И скоро расскажет о своих впечатлениях.

3-3

5-5

4-4

Полное обучение с производственной практикой длиться 2 недели.

После обучения Игорь сможет самостоятельно принять решение стать нашим партнёром и открыть пиццерию-доставку по франшизе в Атырау и затем развить сеть по всему городу открыв как минимум 4-5 точек.

Или же с полученным опытом попытаться начать собственно дело.

Куриный фастфуд и девочка Wendy’s

Уже прошло почти 2 недели как мы вернулись из Нью Йорка.  Перебирая архив с фотками я наткнулся на фотографии из мест которые я забыл упомянуть в серии заметок о ресторанах быстрого питания, и пока еще помню детали, решил накатать последний обзор фастфудов из серии New York 2016,

Chick-fil-A — сеть фастфудов специализирующихся на блюдах из курятины, легендарный бренд американского Юга, что то типа KFC, который кстати говоря тоже пришел с Юга США.  1443966085129.cached

Совпадение? Не думаю. По видимому там проживают все любители курятины или может расположены крупнейшие куриные фермы. Считается одним из популярнейших фастфудов Америки.

Место где мы были, находится в самом центре Нью Йорка, на Манхеттене. Отличное месторасположение и хорошо видимый логотип, стилизованной куриной головы. (справа)

IMG_1744

Внутри огромное количество людей, большая очередь. К нам подошел сотрудник с планшетом и принял заказ, на кассе всего лишь осталось назвать имя и оплатить.  После оплаты встаешь в сторонку и ждешь когда выкрикнут твое имя, затем можно идти и забирать заказ. 

IMG_1746

Размер помещения не очень большой, и какой то вытянутый. Вероятно есть еще и второй этаж, но мы туда не поднимались.IMG_1749

Мы взяли куриный бургер, салат, молочный шейк и колу.  Булка без кунжута, как у нас в Nexxio, и не такая хрустящая. Котлета толстая и сочная.

IMG_1742

Все места были заняты, пришлось немного постоять прежде чем освободился стул за стойкой около окна.

Не в дизайне помещения, не в меню ничего особенного не заметил, если бы не долголетняя история, то был бы просто очередной ничем не примечательный фастфуд.  

IMG_1747Интересный постер, корова с акцентом юга США («eet mor chikin») предлагает людям альтернативу говядине и советует есть больше курицы)))). Хорошая попытка, корова!!!! Но нет.
IMG_1743

Wendy’s — американская сеть ресторанов быстрого питания. Входит в тройку лидеров на рынке фастфуда, является основным конкурентом Burger King и McDonald’s.

В Wendy’s мы были пару раз, проходя мимо утром и нарвались на завтрак и гуляя по Брайтону.  Хорошая альтернатива Маку, вроде эта сеть уже была в РФ, а затем ушла из за разногласий с партнерами.  

В наш первый визит мы взяли завтрак; хлопья с молоком, бургер с омлетом, огромный стакан, отвратительного кофе и совершенно замечательную картошку по деревенски!!!!

IMG_1490

Кетчуп можно самостоятельно налить на специальной станции.  Во второй раз попробовали бургер с явно размороженной и оттого сморщенной булочкой, стандартную картошку фри и густейший коктейль, который ели ложками.

IMG_2947

IMG_2941

На логотипе Wendy’s изображена девочка подросток и если приглядеться поближе то видно что воротничок у девочки выглядит как слово “mom”, что по задумке маркетологов должно символизировать образ “домашней” или маминой еды.

102628759-wendy.530x298

Если не знать об этом то это практически незаметно, многие об этом не знают, это один из пример “скрытых” смыслов логотипов.  По ссылке вы можете почитать про другие примеры логотипов со скрытым смыслом. http://www.hongkiat.com/blog/logos-hidden-meaning/

IMG_1486

Простой, и даже аскетичный дизайн свойственен наверное всему американскому фаст-фуду. Например Макдональдс в России и США весьма сильно отличается. Если в РФ есть мягкие диванчики, какой-то определенный дизайн и интересное оформление помещения, то в США это пластиковые стулья и полный минимализм. Все фастфуды которые я посещал в США, выглядят больше как  дешевые забегаловки.

IMG_1488

IMG_1483

Тихо, тихо. Щас припев будет!!!

 

111344

Какое-то время назад мы вели дискуссию в коментах ФБ с Порталом Аксай по поводу влияния музыки на продажу в местах общественного питания, а в частности в нашей пиццерии.  

Вот ссылка на пост и комментарии:

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=761691800602319&set=a.734397379998428.1073741826.100002845191740&type=3&comment_id=761788450592654&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R1%22%7D

На тот момент я не совсем разделял такую необходимость, но немного изучив вопрос, поменял свое мнение. И пришел к выводу что с точки зрения возможностей маркетинга и создания определенной атмосферы (а с ней и повторный возврат клиента), существуют хороший потенциал.

Конечно существовал вариант отдать это дело на аутсорс сторонним организациям, но у нас же есть Nexxio IS!!!!

Кстати говоря, Маки  делятся на три вида, семейные, молодежные и для тружеников офисов. Так вот в них крутится свой плейлист. И все творения подбираются специально с иностранных источников. Семейным Мак Доналдсам подбираются стили поп, фанк, инструменталка. Для молодых посетителей больше работают на плейлист танцевальная музыка. Ну и для ударников офисного планктона подбираются просто мелодичные композиции, способствующие немного расслабиться после тяжелых трудов.

 

ronald-mcdonalds

В общем, обсудив задачу в отделе IT, мы решили начать разработку и внедрение немного переработанной идеи, и сделать отдельный блок с нашей системе, назвав ее аудио-маркетинг.

Предыстория —  ранее мы транслировали интернет радио через наши рекламные мониторы, кассиру надо было вручную кликнуть на иконку приложения на рабочем столе моноблока и выбрать необходимую радиостанцию.

Надо было полностью исключить человеческий фактор, так как  кассиры постоянно забывали включить интернет радио, выбирали неформатную радиостанцию с шансоном, частушками  или тяжелым роком.  

Сначала мы организовали централизованную трансляцию определенных интернет-радиостанций по всем точкам сети, теперь у нас везде играли одинаковые треки и не надо было никому напоминать включать радио, оно начинало играть при запуске системы на рабочем моноблоке в пиццерии, а у нас в офисе была возможность сменить станцию удаленно.  

Но сторонние радиостанции это не совсем то что нам было нужно, мне например не совсем нравилось что нашим клиентам приходилось выслушивать болтовню радиодиджеев и рекламу московских новостроек.  Да и не было возможности реализовать наши маркетинговые фишки.

Тогда мы приступили к реализации второй части проекта —  возможность централизованно и удаленно транслировать с сервера свой собственный, тщательно составленный плейлист по всей сети пиццерий со вставками наших рекламных роликов.  Мы составили плейлист на 12 часов работы с различными жанрами, через каждые 10 треков вставили разные рекламные ролики.

Плейлист также транслируется по всей территории нашего офиса, и каждый может порекомендовать какой трек стоит добавить или убрать.  Ведение плейлиста полностью под контролем отдела маркетинга.  

Стараемся подбирать треки талантливых исполнителей в разных жанрах от альтрока до хип-хопа, разбавляя современной попсой и некоторыми старыми хитами. В основном подбираем ритмичные и заводные композиции для поднятия настроения и вдохновения.

Следующий этап будет организация своего собственного радио с трансляцией музыки на все точки сети.

nexxio FM

Скажите, влияет ли фоновая музыка транслируемая в кафе как либо на ваш выбор?

 

О StarbucksАХ

Starbucks_Coffee_Logo.svg

Скажу банальные вещи, уже повторяемые ни один раз, но в фастфудах и в средних заведениях в США (посещенных мной) кофе более походило на отвратительную коричневую жижу.

И поэтому кофе в натыканых на каждом углу Starbucks показался просто эталоном качества и вкуса. А также там наиболее адекватный персонал в данном сегменте. Улыбчивый, дружелюбный и говорящий по английски.

IMG_2340

Хороший выбор и размер порций, средним латте можно просто упиться.

При заказе кассир спрашивает имя, а затем барриста пишет его на стаканчике, и затем персонально зовет каждого посетителя, например: «Денис ваш латте!!!!» Очень прикольная и персонализированная фишка.

IMG_2336

Цены достаточно высокие. Не скажу по всему ассортименту, но обычно мы брали 2 средних латте и это выходило около 7$, что по существующему курсу более чем в два раза выше чем в том же Кофелайке при схожем качестве.

Приятный, ненавязчивый дизайн.

IMG_2727

На маленьких столиках стоят дополнительный пакетированный сахар разных видов: тростниковый, обычный и сахарозаменитель. Корица и молотый шоколад, дополнительные мешалки и ложки, а также дополнительное молоко.

IMG_2328

По выпечке, десертам и прочим маффинам, сказать ничего не могу, так как не пробовал.

В Продаже есть сувенирные кружки Starbucks и пакеты с блендами кофейных зерен.

 

В общем, посещение этого заведения вошло в наш утренний ритуал, так как я любитель кофе и не могу начать день без чашечки эспрессо.

IMG_2334

Пицца в NY (обзор не претендующий на полную объективность)

Пиццерий в этом городе великое множество.  Можно сказать, что на каждом углу мы видели вывеску со словом «Пицца». Не сетевые пиццерийные гиганты, а небольшие точки с 5-6 столиками скорее всего с семейным управлением.

IMG_3006

IMG_0894

IMG_2903

Запах готовящейся пиццы чувствуется за несколько метров от входа!!! Несомненно, пицца — одно из самых популярных блюд в США.

Несмотря на такое огромное количество заведений и конкурентность, в каждой из посещенных нами мест всегда было немало посетителей.

IMG_3004

Непритязательный дизайн, спартанская обстановка. В некоторых пиццериях не носят униформу.

IMG_0895

IMG_2909

Пицца готовится заранее и стоит на тепловых полках в ожидании своего покупателя.  Раскатывают пиццу вручную, голыми руками, без перчаток, но это и правильно, руки должны чувствовать тесто.

IMG_3003

По внешнему виду видно, какая пицца находится на полке дольше,  а какая меньше.  Не уверен, что существуют определенные стандарты по списыванию совсем залежалой пиццы.

IMG_2913

IMG_2196

IMG_1318

В свое время, мы, в Nexxio, отказались от продажи пиццы слайсами, так как она быстро высыхала и теряла товарный вид, приходилось её списывать через 40-50 минут после изготовления, было принято решение изготовлять пиццы маленького размера, 19 см, как альтернативу слайсам.

Размеры слайсов просто гигантские, в первый раз мы, не рассчитав силы, заказали целых 3, в итоге один был съеден только наполовину.  Подается на бумажных тарелках.

В некоторых пиццериях, на столиках стоит оливковое масло, натертый сыр пармезан и специи.IMG_0877

IMG_1313Огромные подовые печи для пиццы установлены прямо в кассовой зоне, так что каждый этап приготовления на виду.

Из интересных вариантов пробовали пиццу Греческую с брынзой, по вкусу как греческий салат, пиццу Цезарь, и особенно мне понравившуюся пиццу-пасту, огромные макароны, залитые соусом на лепешке, некоторые посетители в зале ели эту пиццу вилками, используя лепешку как тарелку!!!

IMG_2897

IMG_2518

Возможно, введем эту пиццу как сезонную на 3-4 месяца.

Заметил, что распространена также квадратная пицца.

Некоторые пиццерии основаны в 50-х годах судя по надписям на вывесках, здесь у многих на вывесках указаны год или десятилетие основания.

IMG_2997

IMG_2185

IMG_1329

IMG_1331

Цены по нашим меркам не маленькие, везде конечно немного отличаются, но в среднем от 4 долларов за слайс.  И достаточно дорогая кока-кола, самая дешевая банка от 2-3 долларов и выше.

Почти все пиццерии предлагают бесплатную доставку, которую осуществляют на велосипедах, но на машинах доставлять по Нью Йорку весьма затруднительно.