Тихо, тихо. Щас припев будет!!!

 

111344

Какое-то время назад мы вели дискуссию в коментах ФБ с Порталом Аксай по поводу влияния музыки на продажу в местах общественного питания, а в частности в нашей пиццерии.  

Вот ссылка на пост и комментарии:

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=761691800602319&set=a.734397379998428.1073741826.100002845191740&type=3&comment_id=761788450592654&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R1%22%7D

На тот момент я не совсем разделял такую необходимость, но немного изучив вопрос, поменял свое мнение. И пришел к выводу что с точки зрения возможностей маркетинга и создания определенной атмосферы (а с ней и повторный возврат клиента), существуют хороший потенциал.

Конечно существовал вариант отдать это дело на аутсорс сторонним организациям, но у нас же есть Nexxio IS!!!!

Кстати говоря, Маки  делятся на три вида, семейные, молодежные и для тружеников офисов. Так вот в них крутится свой плейлист. И все творения подбираются специально с иностранных источников. Семейным Мак Доналдсам подбираются стили поп, фанк, инструменталка. Для молодых посетителей больше работают на плейлист танцевальная музыка. Ну и для ударников офисного планктона подбираются просто мелодичные композиции, способствующие немного расслабиться после тяжелых трудов.

 

ronald-mcdonalds

В общем, обсудив задачу в отделе IT, мы решили начать разработку и внедрение немного переработанной идеи, и сделать отдельный блок с нашей системе, назвав ее аудио-маркетинг.

Предыстория —  ранее мы транслировали интернет радио через наши рекламные мониторы, кассиру надо было вручную кликнуть на иконку приложения на рабочем столе моноблока и выбрать необходимую радиостанцию.

Надо было полностью исключить человеческий фактор, так как  кассиры постоянно забывали включить интернет радио, выбирали неформатную радиостанцию с шансоном, частушками  или тяжелым роком.  

Сначала мы организовали централизованную трансляцию определенных интернет-радиостанций по всем точкам сети, теперь у нас везде играли одинаковые треки и не надо было никому напоминать включать радио, оно начинало играть при запуске системы на рабочем моноблоке в пиццерии, а у нас в офисе была возможность сменить станцию удаленно.  

Но сторонние радиостанции это не совсем то что нам было нужно, мне например не совсем нравилось что нашим клиентам приходилось выслушивать болтовню радиодиджеев и рекламу московских новостроек.  Да и не было возможности реализовать наши маркетинговые фишки.

Тогда мы приступили к реализации второй части проекта —  возможность централизованно и удаленно транслировать с сервера свой собственный, тщательно составленный плейлист по всей сети пиццерий со вставками наших рекламных роликов.  Мы составили плейлист на 12 часов работы с различными жанрами, через каждые 10 треков вставили разные рекламные ролики.

Плейлист также транслируется по всей территории нашего офиса, и каждый может порекомендовать какой трек стоит добавить или убрать.  Ведение плейлиста полностью под контролем отдела маркетинга.  

Стараемся подбирать треки талантливых исполнителей в разных жанрах от альтрока до хип-хопа, разбавляя современной попсой и некоторыми старыми хитами. В основном подбираем ритмичные и заводные композиции для поднятия настроения и вдохновения.

Следующий этап будет организация своего собственного радио с трансляцией музыки на все точки сети.

nexxio FM

Скажите, влияет ли фоновая музыка транслируемая в кафе как либо на ваш выбор?