Куриный фастфуд и девочка Wendy’s

Уже прошло почти 2 недели как мы вернулись из Нью Йорка.  Перебирая архив с фотками я наткнулся на фотографии из мест которые я забыл упомянуть в серии заметок о ресторанах быстрого питания, и пока еще помню детали, решил накатать последний обзор фастфудов из серии New York 2016,

Chick-fil-A — сеть фастфудов специализирующихся на блюдах из курятины, легендарный бренд американского Юга, что то типа KFC, который кстати говоря тоже пришел с Юга США.  1443966085129.cached

Совпадение? Не думаю. По видимому там проживают все любители курятины или может расположены крупнейшие куриные фермы. Считается одним из популярнейших фастфудов Америки.

Место где мы были, находится в самом центре Нью Йорка, на Манхеттене. Отличное месторасположение и хорошо видимый логотип, стилизованной куриной головы. (справа)

IMG_1744

Внутри огромное количество людей, большая очередь. К нам подошел сотрудник с планшетом и принял заказ, на кассе всего лишь осталось назвать имя и оплатить.  После оплаты встаешь в сторонку и ждешь когда выкрикнут твое имя, затем можно идти и забирать заказ. 

IMG_1746

Размер помещения не очень большой, и какой то вытянутый. Вероятно есть еще и второй этаж, но мы туда не поднимались.IMG_1749

Мы взяли куриный бургер, салат, молочный шейк и колу.  Булка без кунжута, как у нас в Nexxio, и не такая хрустящая. Котлета толстая и сочная.

IMG_1742

Все места были заняты, пришлось немного постоять прежде чем освободился стул за стойкой около окна.

Не в дизайне помещения, не в меню ничего особенного не заметил, если бы не долголетняя история, то был бы просто очередной ничем не примечательный фастфуд.  

IMG_1747Интересный постер, корова с акцентом юга США («eet mor chikin») предлагает людям альтернативу говядине и советует есть больше курицы)))). Хорошая попытка, корова!!!! Но нет.
IMG_1743

Wendy’s — американская сеть ресторанов быстрого питания. Входит в тройку лидеров на рынке фастфуда, является основным конкурентом Burger King и McDonald’s.

В Wendy’s мы были пару раз, проходя мимо утром и нарвались на завтрак и гуляя по Брайтону.  Хорошая альтернатива Маку, вроде эта сеть уже была в РФ, а затем ушла из за разногласий с партнерами.  

В наш первый визит мы взяли завтрак; хлопья с молоком, бургер с омлетом, огромный стакан, отвратительного кофе и совершенно замечательную картошку по деревенски!!!!

IMG_1490

Кетчуп можно самостоятельно налить на специальной станции.  Во второй раз попробовали бургер с явно размороженной и оттого сморщенной булочкой, стандартную картошку фри и густейший коктейль, который ели ложками.

IMG_2947

IMG_2941

На логотипе Wendy’s изображена девочка подросток и если приглядеться поближе то видно что воротничок у девочки выглядит как слово “mom”, что по задумке маркетологов должно символизировать образ “домашней” или маминой еды.

102628759-wendy.530x298

Если не знать об этом то это практически незаметно, многие об этом не знают, это один из пример “скрытых” смыслов логотипов.  По ссылке вы можете почитать про другие примеры логотипов со скрытым смыслом. http://www.hongkiat.com/blog/logos-hidden-meaning/

IMG_1486

Простой, и даже аскетичный дизайн свойственен наверное всему американскому фаст-фуду. Например Макдональдс в России и США весьма сильно отличается. Если в РФ есть мягкие диванчики, какой-то определенный дизайн и интересное оформление помещения, то в США это пластиковые стулья и полный минимализм. Все фастфуды которые я посещал в США, выглядят больше как  дешевые забегаловки.

IMG_1488

IMG_1483