Кому повысить зарплату?

eTpa8cq36DkНе совсем справедливо, когда, например, новенький работник получает столько же как и пиццемейкер со стажем.

Мы решили это исправить и теперь каждый год будем индексировать зарплату на 10% тем, кто работает без перерыва более 2 лет. Таких ребят у нас пока набралось 9, и это неплохой результат, так как в индустрии фастфуда достаточно высокая текучка. Хорошим результатом считается текучка 90-100%.

 

А также должности работников со стажем, неважно пиццемейкер или кассир, теперь будут иметь приставку «Инструктор» и только под их руководством будут стажироваться новые работники. До этого новичков ставили на стажировку с любым пиццемейкером на смене. И это было наше упущение. Но теперь мы станем ещё эффективнее.

Надо бы отметить это дело

А чтобы можно было это событие отметить, мы решили, что было бы неплохо организовать командный корпоратив в китайском ресторанчике, а как приятный бонус сделали памятные подарочки — именную кружку с ограниченным тиражом и авторским дизайном и значок!!! Думаю, в следующем году таких работников станет больше как минимум вдвое.

IMG_627023

Теперь в перерывах между «завалами» всегда можно будет взбодриться кружкой так необходимого кофе.

#постпростовелеколепенавтормолодец))))

Есть на Таймс Сквер огромный монитор на котором показываются фотографии тех кто выложил их в Инстаграм с хештегом #AsTurnSitOn

American-Standard-Times-Square-ASTurnsItOn5Мы тоже поставили хештег и ждали когда изображение появиться на мониторе, но не дождались, видать это делается не в реальном времени, а через какие то периоды и скорее всего с модерацией фоток.

01uJNCac7HoЯ подумал,  а почему бы не внедрить что то подобное и у нас в сети.  Такого огромного экрана как на Таймс Сквер у нас конечно нет, но зато есть 6 рекламных мониторов в каждой пиццерии.

Думаю, неплохой пиар ход для повышения узнаваемости.

Обрисовал задачку маркетологу, и вскоре после небольшого мозгового штурма, родился вот такой вариант.

Instakonkurs_29.07instaФотки ищем по Инстаграму по нашему хештегу #вместесnexxio и каждую пятницу размещаем  в виде коллажа из 4 штук на наших рекламных мониторах (они же экраны очереди), которые расположены в каждой пиццерии.  И там они крутятся с периодичностью  раз в 2-3 минуты!!! Мониторы управляются в реальном времени и удаленно, так что с обновлением проблем не возникает. (тут подробнее по рекламным мониторам http://nexxio-notes.ru/?p=11)

dsj3ObgZRWQ

Все это увязали так же с небольшим ежемесячным розыгрышем, авторов фотографии разместивший ее в Инсте может стать обладателем сертификата на 15 000 тг. в лаундж-кафе юго-восточной кухни БАМБУК

Что вы об этом думаете?

Копи поинты

Долгожданное обновление накопительной программы.

image

Первая версия Программы накопления работала только на стационарных точках на фудкортах.

я писал о ней тут http://nexxio-notes.ru/wp-admin/post.php?post=183&action=edit и тут http://nexxio-notes.ru/wp-admin/post.php?post=318&action=edit

Сегодня мы выпустили новую версию и расширили функционал.  Теперь копить можно также и на доставке, при каждом заказе вам начисляется 5% от суммы заказа в виде поинтов, которые вы можете использовать при последующих заказах, как все сразу так и частично.

Поинты начисляются двумя способами: при заказе онлайн на сайте и при заказе через колл-центр по телефону, а могут быть использованы только самостоятельно клиентом при заказе с сайта.  Диспетчер доставки при приеме заказа с телефона не сможет их  применить к вашему заказу.

Посмотреть количество накопленных поинтов можно в личном кабинете. Скриншот 2016-08-01 16.16.38

Использовать поинты очень легко и просто, можно передвинуть шкалу или внести нужную цифру в окошко и нажать использовать.

Скриншот 2016-08-01 17.53.12

В процессе заказа еще можно передумать и поменять количество используемых поинтов.

Скриншот 2016-08-01 16.18.41

Накопленные поинты можно так же использовать вместе с промокодами.

Скриншот 2016-08-01 16.19.21

Там же, в личном кабинете отражается полная история заказов по доставке и по заказам в пиццериях.

Скриншот 2016-08-01 17.35.14

Личный кабинет стал более функционален, теперь можно отредактировать свой адрес, а также поменять его тип: организация или физлицо.

Скриншот 2016-08-01 17.41.12

Редактирование адреса допускается только через как минимум 2 часа после последнего заказа.

Если клиент сделал заказ с использованием поинтов, а потом его изменил или даже отменил, поинты возвращаются обратно.

Поинты обнуляются при внесении клиента в Черный список.

Запустили в тестовом режиме, ищем и исправляем баги.