в Nexxio IS, Маркетинг, Франшиза

Копи поинты

Долгожданное обновление накопительной программы.

image

Первая версия Программы накопления работала только на стационарных точках на фудкортах.

я писал о ней тут http://nexxio-notes.ru/wp-admin/post.php?post=183&action=edit и тут http://nexxio-notes.ru/wp-admin/post.php?post=318&action=edit

Сегодня мы выпустили новую версию и расширили функционал.  Теперь копить можно также и на доставке, при каждом заказе вам начисляется 5% от суммы заказа в виде поинтов, которые вы можете использовать при последующих заказах, как все сразу так и частично.

Поинты начисляются двумя способами: при заказе онлайн на сайте и при заказе через колл-центр по телефону, а могут быть использованы только самостоятельно клиентом при заказе с сайта.  Диспетчер доставки при приеме заказа с телефона не сможет их  применить к вашему заказу.

Посмотреть количество накопленных поинтов можно в личном кабинете. Скриншот 2016-08-01 16.16.38

Использовать поинты очень легко и просто, можно передвинуть шкалу или внести нужную цифру в окошко и нажать использовать.

Скриншот 2016-08-01 17.53.12

В процессе заказа еще можно передумать и поменять количество используемых поинтов.

Скриншот 2016-08-01 16.18.41

Накопленные поинты можно так же использовать вместе с промокодами.

Скриншот 2016-08-01 16.19.21

Там же, в личном кабинете отражается полная история заказов по доставке и по заказам в пиццериях.

Скриншот 2016-08-01 17.35.14

Личный кабинет стал более функционален, теперь можно отредактировать свой адрес, а также поменять его тип: организация или физлицо.

Скриншот 2016-08-01 17.41.12

Редактирование адреса допускается только через как минимум 2 часа после последнего заказа.

Если клиент сделал заказ с использованием поинтов, а потом его изменил или даже отменил, поинты возвращаются обратно.

Поинты обнуляются при внесении клиента в Черный список.

Запустили в тестовом режиме, ищем и исправляем баги.

Написать Комментарий

Комментарии